Представим, что какому-то Антону нужна нормальная иллюстрация для обложки статьи про то, как достигать успеха и быть крутым. Заодно предположим, что он проанализировал аудиторию своего Telegram-канала и понимает, что статью пишет для молодых ребят. И вот, Антон идёт на сток и выбирает фотографию для публикации.
Может показаться, что всё сделано правильно. Картинка ведь красивая. Но на самом деле, есть проблемы:
- Такую же фотку использовали уже сотню раз.
- У вашей статьи и блога в целом не будет фирменного стиля, по которому вас будут узнавать.
- Смысл и общее настроение статьи будет страдать. Потому что стоковые иллюстрации подходят ко всему и ни к чему одновременно.
- Фотка вряд ли зацепит молодую аудиторию. Она слишком стандартная и не вызывает особых эмоций.
Антон всё это понял, пошевелил мозгами и обратился к иллюстратору.
Что имеем теперь:
- Запоминающийся и нестандартный образ победы.
- Есть фирменный стиль — теперь нас будут запоминать по визуалу.
- Иллюстрация показывает именно то, что нужно.
- Молодая аудитория может позалипать на картинку — потому что человека на драконе в статьях ей показывают не часто.
Что нужно запомнить, чтобы получилась нормальная иллюстрация
Даже не нормальная, а хорошая иллюстрация:
- используется только в вашей статье;
- запоминается за счёт фирменного стиля;
- плотно связана с текстом статьи и контекстом;
- привлекает целевую аудиторию вашего проекта.