Rose debug info
---------------

Клиент вносит странные правки. Что делать?

Чтобы страданий в этом мире стало немного меньше — заучите простую схему.

Внесите правки, но предупредите клиента о последствиях

Заказчик имеет право контролировать работу над заказом, но нужно учитывать 3 момента:

  • Исправления приведут к некоторым последствиям. Важно сразу предупредить о них клиента.
  • После исправлений вы не будете нести риски по невыполнению KPI. Заказчик должен это чётко понимать.
  • Итоговый продукт может стать менее эффективным. И на это повлияют именно правки клиента.

Если клиент не готов к описанным последствиям

Предложите выполнить работу так, как вы задумали с самого начала. Тогда многие риски перейдут на вас, но и продукт получится каким вы его задумали.

В общем, запомните: правки — это всегда ответственность. А чья именно — зависит от ваших с заказчиком решений.

Работайте вместе, разговаривайте ртом и будет вам счастье
Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше