Клиент вносит странные правки. Что делать?
Чтобы страданий в этом мире стало немного меньше — заучите простую схему.
Внесите правки, но предупредите клиента о последствиях
Заказчик имеет право контролировать работу над заказом, но нужно учитывать 3 момента:
- Исправления приведут к некоторым последствиям. Важно сразу предупредить о них клиента.
- После исправлений вы не будете нести риски по невыполнению KPI. Заказчик должен это чётко понимать.
- Итоговый продукт может стать менее эффективным. И на это повлияют именно правки клиента.
Если клиент не готов к описанным последствиям
Предложите выполнить работу так, как вы задумали с самого начала. Тогда многие риски перейдут на вас, но и продукт получится каким вы его задумали.
В общем, запомните: правки — это всегда ответственность. А чья именно — зависит от ваших с заказчиком решений.

Работайте вместе, разговаривайте ртом и будет вам счастье