Rose debug info
---------------

Есть ли лучшее время для постинга в классических соцсетях? Разбираюсь за 5 минут

Есть мифы, которые выносят мозг. Особенно горит с тех тем, которые уже разжёваны массой специалистов. Вот именно к такому типу относится «лучшее время для постинга».

Бесит этот миф от того, что большинство вроде знает, что лента формируется по интересам и не зависит от времени. Но почему-то в каждом месте, где я работал, пытались подбирать лучший час или даже минуту для публикации контента.

Аргумент у таких сотрудников обычно крутейший: «Есть периоды, когда большая часть аудитории заходит в соцсеть. Значит, если выложить пост в это время — мы получим больше охватов и реакций. На вот, посмотри график».

Классный график. Только вот в чём проблема: он никак не указывает, что в какое-то время стоит постить, а в какое-то — нет. Он просто отображает, что ночью люди спят, а днём действительно сидят в соцсетях — вот это открытие!

Что говорят Facebook и простой расчёт?

Данные Facebook дают понять, что:

  • 26 раз за день пользователь заходит в Instagram;
  • в среднем сидит в соцсети 1 час в день;
  • за один сеанс сжигает 3-4 минуты жизни.

Теперь включаем математику и мозг: в сутках 24 часа. 8 из них мы спим, а ещё около 4 тратим на всякие личные дела. Остаётся 12 свободных часов, в течение которых мы и заходим в соцсеть 26 раз. То есть, каждые 28 минут мы бываем в соцсети и смотрим, что там кто-то запостил. И если ваш контент интересен подписчику (по мнению алгоритма соцсети, естественно), то он будет в его ленте — это просто неизбежно.

Поэтому всем, кто всё ещё подыскивает идеальное время для того, чтобы выпустить пост — советую забить на это и больше таким не заниматься. Лучше контент допилите, отчёты сделайте круче, аудиторию поизучайте — делайте что-то полезное, а не со временем вот это вот всё.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
 17   27 дн   smm   вконтакте   заметки   новичкам
Дальше